Приобретение бланков трудовой книжки

Актуален на: 24 января 2021

Чтобы приобрести новые бланки трудовых книжек, организации надо обратиться в местный исполком (в г. Минске − в местную администрацию района) по месту ее нахождения. Расходы, затраченные организацией на приобретение бланков, возместят работники, для которых они приобретались.

Работник оплачивает стоимость соответствующего бланка в сумме, затраченной нанимателем на его приобретение, за исключением случаев утраты трудовой книжки по вине нанимателя (п. 77 Инструкции № 40).

Бланки трудовых книжек и бланки вкладышей к ним (если в трудовой книжке заполнены все страницы) − документы строгой отчетности. Организация обязана правильно приобрести их и обеспечить учет и хранение.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала

Читайте данную статью и все платные материалы электронного "Я - специалист по кадрам" всего за 6 руб.12 коп.! Оформите быструю оплату через ЕРИП на три дня!
 

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.