Изменения в порядке работы с электронными документами

05 марта 2016
2041 просмотров

Внесены изменения и дополнения в порядок работы с электронными документами. О новом порядке работы и хранения электронных документов читайте в рубрике "Актуальный комментарий" в статье "Новое в порядке работы с электронными документами."

Постановлением № 225:

– регламентирована форма бланка документа, отправляемого по электронной почте;

– определен порядок приема и регистрации документов, поступающих по электронной почте;

– установлены случаи, в которых допустимо отсутствие электронной цифровой подписи для документов;

– уточнены условия, при которых возможно хранение документов со сроками хранения до 10 лет в электронном виде без создания оригиналов на бумажном носителе.

В статье читайте:

Документирование управленческой деятельности 

Состав электронного документа

Вместо печати 

Реквизиты электронного документа

Особенности оформления отдельных реквизитов электронных документов

Сроки хранения 

Комментарий к постановлению № 225 подготовлен специалистом по внедрению систем электронного документооборота Наталия Кондакова (в 2005–2009 гг. – научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД), разработчик УСОРД, Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, Методических рекомендаций по оформлению обложек дел и т.д. )

 

Наталия Кондакова, специалист по внедрению систем электронного документооборота

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться к ленте

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.