Как вести учет трудовых книжек (их бланков)

Актуален на: 07 августа 2020

Наниматель, должностное лицо нанимателя, оформляющее прием и увольнение работников, кадровая служба или другое структурное подразделение ведет книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Форма книги приведена в приложении к Инструкции № 40.

В книге учета регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу к нанимателю и выданные работникам, поступающим на работу впервые, а также дубликаты трудовых книжек (вкладыши к ним).

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - специалист по кадрам" в полном объеме

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.