Как вести учет трудовых книжек (их бланков)

Актуален на: 19 марта 2024

Наниматель, должностное лицо нанимателя, оформляющее прием и увольнение работников, кадровая служба или другое структурное подразделение ведет книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Форма книги приведена в приложении к Инструкции № 40.

В книге учета регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу к нанимателю и выданные работникам, поступающим на работу впервые, а также дубликаты трудовых книжек (вкладыши к ним).

Полный текст статьи доступен для подписчиков электронного журнала

Активируйте бесплатную подписку на 24 часа и читайте статьи электронного журнала "Я - специалист по кадрам"  и портала SPOK.BY!

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.