Должностная инструкция – это локальный документ, в котором прописываются должностные обязанности работника. Должностные инструкции разрабатываются на служащих всех организаций (часть вторая п. 1 Общих положений ЕКСД).
На практике у кадровика нередко возникали следующие вопросы:
–можно ли вносить изменения в должностную инструкцию?
– как сделать это правильно?
– нужно ли уведомлять об этом работника и получать его согласие?
– обязательно ли издавать приказ?
– в каких случаях требуется заключать дополнительное соглашение к трудовому договору?
Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы, поступившие в редакцию журнала «Я – специалист по кадрам» по «горячей» теме «Как изменения в должностной инструкции могут повлиять на трудовые отношения», которые разъяснил эксперт журнала, юрист Владимир Самосейко.