Корпоративный дресс-код: алгоритм действий при введении и использовании | SPOK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз
Свежие статьи по теме:
  • Данный список формируется автоматически!!!
  • Можно редакировать заголовок.
  • Сохраняйте структуру данного HTML блока!!!
Все кадровые статьи в гостевом доступе

Корпоративный дресс-код: алгоритм действий при введении и использовании. 
Жагуло В.

Владимир Жагуло, юрист
Введением корпоративного дресс-кода и контролем за соблюдением делового стиля в одежде работников организации чаще всего занимается специалист по кадрам, хотя это и не является его прямой обязанностью. На первый взгляд кажется, что ничего сложного в этом нет, однако на практике возникает много вопросов, ответы на которые содержатся в данной статье.
 
Нормативное понятие дресс-кода как таковое отсутствует как в белорусском законодательстве, так и в конвенциях Международной организации труда. Термин dress code возник в Великобритании, где первоначально обозначал требования к одежде присутствующих на королевском приеме и подобных ему светских мероприятиях.
Варианты «кодов» разнообразны. Так, различают court dress (собственно требования к одежде в королевском дворце), formal (бальные платья и фраки), semi-formal, business best, business traditional, business casual, casual (informal) и многие другие. Использовать на работе можно лишь некоторые из них.
Вопреки названию, в широком смысле в дресс-код входят требования не только к одежде, но и ко всем остальным элементам облика человека – от обуви до парфюмерии.
Разновидности дресс-кода
Основные разновидности дресс-кода (с юридической точки зрения) приведены в табл. 1.
 
Владимир Жагуло, юрист

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - специалист по кадрам" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.