Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Восстановление трудовой книжки

В организации утеряна трудовая книжка сотрудницы предпенсионного возраста.

Какие документы (копии приказов) необходимы для восстановления трудовой книжки и подтверждения стажа работы?

 

При утрате трудовой книжки по своей вине наниматель самостоятельно принимает меры для получения документов, подтверждающих стаж работника, предшествующий поступлению на работу к данному нанимателю, и выдает дубликат трудовой книжки (часть четвертая п. 64 Инструкции № 40).

Дубликат трудовой книжки (вкладыша к ней) может быть выдан и по письменному заявлению работника в сроки, предусмотренные Инструкцией № 40, в случаях:

  • утраты трудовой книжки (вкладыша к ней);
  • повреждения трудовой книжки (вкладыша к ней);
  • наличия в трудовой книжке записей о переводе на другую работу, об увольнении, признанных недействительными;
  • отбытия лицом наказания с ограничением в трудовой деятельности либо освобождения от него;
  • изменения половой принадлежности.

В случае утраты трудовой книжки (вкладыша к ней) работник обращается к нанимателю, а уволенный работник – к нанимателю по последнему месту работы в течение 6 месяцев после его увольнения с письменным заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки.

Наниматель обязан выдать работнику по его заявлению справки о периодах работы сотрудника у него или выдать заверенные копии приказов о приеме и увольнении работника. Для оформления пенсии наниматель выдает работнику и справки о стаже и заработной плате работника в период его трудовой деятельности в данной организации.

 

Документ:

Инструкция о порядке ве­дения трудовых книжек, утвержденная постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 16.06.2014 № 40 (Инструкция № 40).

 

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.

Что следует знать про коллективный договор...