Премии руководителей стройпредприятий Беларуси будут зависеть от показателей экспорта

27 февраля 2014
1020 просмотров

Министр архитектуры и строительства Беларуси Анатолий Черный предлагает привязать стимулирующие выплаты руководителям предприятий стройотрасли страны к показателям экспорта, выполнения задания по разгрузке складов и выработки на одного работника. Соответствующее предложение он озвучил на очередной коллегии министерства, сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Минстройархитектуры Елена Крутолевич.


"К сожалению, экспортом у нас мало кто умеет заниматься. Поездки в ближайшие и дальние регионы показывают, что потребитель заинтересован в белорусских строительных материалах. Потенциальных клиентов подкупает выгодная логистика, высокое качество и приемлемая цена. Есть масса выгодных предложений, просто с ними нужно работать. В связи с этим мы планируем внести изменения в контракты руководителей и привязать стимулирующие выплаты к наиболее важным общеотраслевым показателям - экспорт, выполнение задания по разгрузке складов, выработка на одного работника. Словом, акценты в премировании руководящих кадров будут смещены", - цитирует министра пресс-служба Минстройархитектуры. Успешной работе на мировых рынках, по мнению Анатолия Черного, будет способствовать и грамотная политика по формированию цен на продукцию.


На коллегии была детально рассмотрена ситуация, которая сложилась в стране со складскими запасами. При задании 73% фактический уровень товара на складах в конце 2013 года составил 90,3%. За январь текущего года эта цифра достигла уже 130%. Особенно сложное положение в строительной отрасли сейчас переживают ОАО "Гомельстекло", ОАО "Стеклозавод "Неман" и цементные заводы.


Обращаясь к руководителям стройпредприятий, Анатолий Черный отметил, что поиск наиболее гибких схем по разгрузке складов - важнейшая задача, решение которой необходимо найти совместными усилиями. "Большинство предприятий отрасли модернизированы, в результате чего достигли высокой степени амортизации, вышли на нормальную себестоимость и качественный продукт, который необходимо продать. Обеспечить рекламу, активизировать работу внешнеэкономических служб, наладить прямые контакты с партнерами - вот та работа, которой нужно заниматься", - считает министр.


Источник: БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.