Текучесть идеологических кадров на предприятиях Могилева вызвана слабой подготовкой резерва

24 ноября 2014
1239 просмотров

Текучесть идеологических кадров на предприятиях Могилева вызвана слабой подготовкой резерва. На это обратил внимание председатель Могилевского горисполкома Владимир Цумарев на заседании, где рассматривался вопрос идеологического обеспечения программы социально-экономического развития Могилева на 2011-2015 годы.


Сегодня идеологическая вертикаль областного центра включает более 500 человек. В 2014 году на некоторых предприятиях города сложившееся затруднительное экономическое положение сопровождалось сменяемостью должностных лиц руководящего состава, ответственных за организацию идеологической работы. По мнению Владимира Цумарева, проблема начала приобретать хронический характер, что явилось результатом недостаточной подготовки резерва. В то же время качественная работа идеологического актива способствует повышению производственных показателей, мотивации к труду, неукоснительному соблюдению трудовой дисциплины.


По словам мэра, практика показала: в кадровой политике многих предприятий Могилева отсутствует системный подход, что привело к значительной текучести специалистов в ряде организаций. Например, отмечено значительное превышение количества уволенных над принятыми на предприятиях "Строммашина", "Веснянка", "Электродвигатель", автомобильном заводе им. С.М.Кирова. "К сожалению, перечень предприятий, которые имеют данную отрицательную динамику, можно продолжить, - подчеркнул Владимир Цумарев. - В свою очередь текучесть кадров влияет на загрузку производственных мощностей, качество выпускаемой продукции, обеспеченность квалифицированным персоналом. При этом многие производства находятся в стадии модернизации и остро нуждаются в грамотных специалистах".


С целью совершенствования кадровой политики Владимир Цумарев поручил ответственным за идеологическую работу обеспечить в масштабах каждого предприятия регулярное и подробное информирование трудовых коллективов по всему спектру экономических, социальных, демографических вопросов. "Каждый рабочий, инженер, маркетолог, экономист должен видеть целью своего труда не только получение заработной платы, но и развитие предприятия, совершенствование производства, повышение качества продукции, что является в конечном итоге составляющими успешного развитие нашего города", - констатировал он.


Источник: БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.