Установлены квалификационные требования к консультантам нотариальных контор и бюро

26 сентября 2014
2171 просмотров

Постановлением Минтруда и соцзащиты от 22.09.2014 № 88 предусмотрена возможность наличия должности консультанта в нотариальной конторе и нотариальном бюро. Этим же постановлением определены квалификационные требования к консультанту. Так, лицо, претендующее на должность консультанта нотариальной конторы (бюро) должно иметь высшее юридическое образование либо среднее специальное образование по группе специальностей "Право", а также обладать знаниями законодательства, регулирующего отношения в сфере нотариальной деятельности, основ трудового законодательства, делопроизводства, этики, правил внутреннего трудового распорядка.


Кроме того, постановлением нормативно регламентированы основные должностные обязанности консультанта: оказание консультационных услуг населению по организационно-правовым вопросам деятельности нотариуса, ведение делопроизводства, поддержание в актуальном состоянии информации, размещенной на информационных стендах нотариальной конторы (бюро) и другие обязанности, связанные с функционированием нотариальной конторы (бюро).


Справочно: В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 27.11.2013 № 523 "Об организации нотариальной деятельности в Республике Беларусь" с 1 января 2014 г.

организационными формами осуществления нотариусами нотариальной деятельности являются нотариальные конторы и нотариальные бюро. Территориальные нотариальные палаты для обеспечения деятельности нотариальных контор, а также нотариальные бюро – для обеспечения своей деятельности принимают на работу и увольняют с работы работников (в том числе консультантов) в отношении которых они осуществляют права и обязанности нанимателя.


Источник: Минюст

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.