Главная
 » Комментарий
 » Новый порядок оформления и заверения копий документа (Комментарий к постановлению Минюста РБ от 15.01.2013 № 9)
Новый порядок оформления и заверения копий документа (Комментарий к постановлению Минюста РБ от 15.01.2013 № 9)
11 мартa 2013
3259
просмотров
Общие требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных органах, организациях независимо от формы собственности и организационно-правовой формы определены Инструкцией по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция). Она устанавливает комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.
Уточнен порядок оформления и заверения копий документов
Постановлением Минюста РБ от 15.01.2013 № 9 «О внесении изменения в постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4» (далее – постановление № 9) уточнен порядок оформления и заверения копий документов (далее – копия).
ЭТО ВАЖНО! Постановление № 9 вступило в силу 3 февраля 2013 г.
Для придания документу юридической силы необходимо наличие следующих обязательных реквизитов (п. 18 Инструкции):
– наименование организации и (или) структурного подразделения – автора;
– дата;
– регистрационный индекс;
– подпись.
Уточнен порядок оформления и заверения копий документов
Постановлением Минюста РБ от 15.01.2013 № 9 «О внесении изменения в постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4» (далее – постановление № 9) уточнен порядок оформления и заверения копий документов (далее – копия).
ЭТО ВАЖНО! Постановление № 9 вступило в силу 3 февраля 2013 г.
Для придания документу юридической силы необходимо наличие следующих обязательных реквизитов (п. 18 Инструкции):
– наименование организации и (или) структурного подразделения – автора;
– дата;
– регистрационный индекс;
– подпись.
Наталья Щербакова, юрист