Внесены изменения в порядок выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности

27 января 2022
413 просмотров

Главное в статье:

  • изложены значимые изменения в порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности.

 

Изменения в порядок оформления и выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, определенные Инструкцией № 1/1, внесены постановлением № 129/89.

Восемь основных изменений

1. Урегулирован вопрос выдачи и оформления листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности; далее – справка) в ситуациях, когда лечащим врачом пациента является заведующий отделением, руководитель (заместитель руководителя) организации здравоохранения или председатель ВКК.

В случае обращения пациента за медицинской помощью в организацию здравоохранения вне места жительства листок нетрудоспособности (справка) выдается с разрешения руководителя (заместителя руководителя) организации здравоохранения, председателя ВКК, а при их отсутствии либо когда лечащим врачом является руководитель (заместитель руководителя) орга­низации здравоохранения, председатель ВКК – с разрешения лица, определенного приказом руководителя данной организации (часть вторая п. 5 Инструкции № 1/1).

 

Полный текст статьи читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" № 3, 2022 г.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться к ленте

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.