Комитет по труду Витебского облисполкома отмечает рост доли электронных обращений

22 октября 2015
1220 просмотров

Комитет по труду, занятости и социальной защите Витебского облисполкома отмечает рост доли электронных обращений в общем объеме обращений граждан. Об этом сообщила 21 октября заместитель председателя комитета Наталья Хваль на расширенном заседании коллегии комитета, передает корреспондент БЕЛТА.

За январь-сентябрь специалисты социальных служб региона приняли более 130 тыс. заявлений на осуществление различного вида административных процедур. В комитет поступило 656 обращений граждан - на 15% больше, чем за аналогичный период 2014-го. Особенно выросло количество электронных обращений - на 82,7%. По словам Натальи Хваль, здесь сыграло свою роль внедрение мер по повышению информатизации этой работы, предусмотренных новой редакцией Директивы №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения". Зампредседателя комитета добавила, что в новой редакции механизмы работы с гражданами и организациями более четко регламентированы, и акцент сделан на улучшение ее на местах.

Наибольший удельный вес среди обращений занимают вопросы правильности применения систем и форм оплаты труда и начисления зарплаты, исчисления размеров пенсии, соблюдение сроков выплат, в том числе пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, и просьбы содействия в трудоустройстве. Все обращения рассмотрены с учетом особенностей конкретной ситуации и изучением предоставленных документов. Нарушений сроков рассмотрения не допущено.

В связи с ростом обращений по вопросам труда, занятости и социальной защиты комитет направил два письма, которыми председателям горрайисполкомов поручено взять на особый контроль обеспечение организациями на подведомственных территориях социальных стандартов и соблюдения норм трудового законодательства. Также уделить максимум внимания повышению результативности работы с гражданами.

Наталья Хваль отметила, что произошло снижение количества обращений по вопросам социальной поддержки, чему способствует работа центров информирования пожилых граждан и служб быстрого реагирования при территориальных центрах соцобслуживания населения. Отдельные из них, к слову, размещают информацию о своих услугах в "жировках". И высказано предложение, что такую практику надо расширить.

Кроме того, на странице сайта комитета создан раздел "Ваши вопросы - наши ответы". В нем размещаются в том числе ответы на вопросы, поступающие на "прямые телефонные линии", разъяснения норм принятых законодательных актов и прочая информация. Организована на постоянной основе работа 20 телефонов "горячей линии" по всем направлениям деятельности комитета. Задействуются ресурсы СМИ.

Источник: БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.