Кондукторы в Минске после ввода электронного проездного перейдут в штат ревизоров

04 декабря 2013
1388 просмотров

Кондукторов в Минске после ввода электронного проездного планируется перевести в штат ревизоров. Об этом 4 декабря в ходе онлайн-конференции на сайте БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора государственного предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик.


По его данным, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в пассажирском транспорте Минска (АСОКП) планируется во втором полугодии 2014 г. "Первоначально предполагается придерживаться действующей тарифной политики, дополнив перечень билетной продукции проездными билетами на любое количество дней и определенное число поездок", - уточнил Виктор Тозик. После обработки и анализа статистической информации, полученной спустя первое время работы АСОКП, запланировано внедрить дифференцированный подход к оплате проезда за фактически оказанную транспортную услугу.


Как сообщалось, одной из основных целей создания АСОКП в коммунальном пассажирском транспорте Минска является создание экономически привлекательной и удобной для граждан системы оплаты проезда на основе современных технологий. Планируется, что в метро система заработает раньше всего.


Принцип работы системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром "Минсктранса". При продаже на нее будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания.


По информации директора технологического отделения СП ЗАО "Международный деловой альянс" (IBA) Вадима Смотряева, АСОКП поддерживает все имеющиеся на данный момент виды проездных билетов и однократную поездку. Также все элементы создаваемой системы поддерживают возможность введения двух видов тарификации: дифференцированной оплаты поездки по расстоянию, а также льготных тарифов с использованием персонифицированных карт.


Экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.