Молодым педагогам Беларуси не хватает навыков в области воспитательной работы

03 февраля 2014
1334 просмотров

У молодых педагогов Беларуси недостаточно сформированы умения в области воспитательной работы. Об этом во время круглого стола по проблемам молодых педагогов, который состоялся на III Республиканском фестивале педагогического мастерства "Педагог-мастер – молодому учителю" сообщила начальник отдела социологии образования и повышения квалификации Академии последипломного образования Беларуси Вероника Реут.


Об этом факте говорят результаты социологического исследования, которое на протяжении уже 8 лет проводит Академия последипломного образования, и в котором принимают участие не только молодые педагоги, но и руководители учреждений образования.


По словам Вероники Реут, во многом мнение молодых педагогов и руководителей совпадают. "Устойчивым является показатель предметной подготовки. И молодежь, и руководители оценивают свою компетентность в предметной области на достаточно высоком уровне – от 60% до 80% в разные годы. В чем сегодня педагог, по его мнению, не совсем сформирован? Недостаточно сформированы умения в области воспитательной работы – умение работать с родителями, сложными детьми", – сказала Вероника Реут.


Согласно последнему исследованию, которое было проведено в 2013 году, молодые педагоги нуждаются в развитии дистанционных методов обучения, консультировании по инновационной деятельности, хотят, чтобы при поступлении на педагогическую специальность проводилось тестирование на профессиональную пригодность.


Подготовлено по информации БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.