Рубрики

Рост числа школьников говорит о правильности политики по поддержке материнства и детства - Кравцов

02 Сентября 2016
481 просмотр

Рост числа школьников в Гродненской области говорит о правильности политики по поддержке материнства и детства, заявил сегодня во время открытия нового корпуса в детском реабилитационно-оздоровительном центре "Лесная поляна" председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов, передает корреспондент БЕЛТА.

За парты в Гродненской области сегодня сели более 112 тыс. школьников, что на 2 тыс. больше, чем в прошлом году. Более 13 тыс. из них - первоклассники. "Отрадно, что растет число школьников. Этот факт лучше всего характеризует правильность государственной политики по поддержке материнства и детства", - отметил Владимир Кравцов. "День знаний - волнительный праздник не только для детей, но и для их родителей, для всех взрослых. Традиционно стараемся сделать подарок детям к 1 сентября. На протяжении 5 лет вводили в строй новые школы, сегодня открываем не менее важный объект - корпус в одном из лучших в стране центров, где оздоравливаются дети", - подчеркнул Владимир Кравцов. Новый спальный корпус в ДРОЦ "Лесная поляна" в Сморгонском районе рассчитан на прием 80 детей, в том числе с особенностями психофизического здоровья.

С вводом в строй этого объекта центр сможет принимать одновременно до 460 детей. Оздоровление проходят здесь в круглогодичном режиме дети из зараженных радионуклидами после аварии на Чернобыльской АЭС районов Гомельской, Гродненской и Могилевской областей.

Источник: БелТа 
 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: 

Подписка на новости

Чтобы задать вопрос, пожалуйста, авторизуйтесь или пройдите регистрацию

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, мы будем держать Вас в курсе всех новостей и событий.

Наверх
http://www.spok.by/novosti/vsya-lenta/rost-chisla-shkolnikov-govorit-o-praviln_naaaa00029350-350

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.