С 11 октября действуют изменения, внесенные в Инструкцию о трудовых книжках

28 ноября 2018
852 просмотров

С 11 октября 2018 г. вступили в законную силу изменения в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек.

Документ:

постановление Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 16.06.2014 № 40 «О трудовых книжках» (вместе с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек) (далее – Инструкция о трудовых книжках).

Документ:

постановление Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 05.10.2018 № 73 «Об изменении постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» (далее – постановление № 73).

Основные изменения

Постановление № 73 расширило перечень уполномоченных организаций, которые обеспечивают бланками трудовых книжек и вкладышей к ним, чем облегчило возможность их получения. Согласно изменениям обеспечение бланками трудовых книжек и вкладышей к ним осуществляется:

1) структурных подразделений, территориальных органов, организаций, подчиненных или входящих в состав (систему) государственных органов, непосредственно подчиненных Президенту Республики Беларусь, Нацбанка Республики Беларусь, Национальной академии наук Беларуси, республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, – этими органами, организациями или уполномоченными ими подчиненными (входящими в состав (систему)) организациями;

2) иных организаций, нанимателей – физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, – местными исполнительными и распорядительными органами по месту их нахождения или по месту жительства (в г. Минске – местными администрациями районов по месту их нахождения или по месту жительства) или уполномоченными ими подчиненными организациями.

Полный текст читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" №21, 2018 г.

Ольга Сбитнева, юрист

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться к ленте

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.