Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Номенклатура дел организации: с кем надо согласовывать

Из статьи вы узнаете:

  • необходимо ли согласовывать номенклатуру дел с архивом вышестоящей организации или достаточно согласовать ее с экспертной комиссией организации и утвердить руководителем организации.

 

Сводная номенклатура дел (часть вторая п. 27 Правил работы архивов):

  • составляется ежегодно;
  • подписывается руководителем службы ДОУ (лицом, ответственным за ДОУ);
  • согласовывается с руководителем архива организации (лицом, ответственным за архив), центральной экспертной комиссией (ЦЭК) или экспертной комиссией (ЭК) организации;
  • утверждается руководителем организации до 31 декабря года, предшествующего тому, на который составлена.

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.