Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Режим работы в контракте

Наниматель принимает по внешнему совместительству работника на должность администратора системного. В обязанности работника входит текущий контроль за работой оргтехники и исправление неисправностей по вызову других работников. Работа будет выполняться как до начала времени работы организации, так и после его окончания, а также в течение этого времени по мере необходимости. Таким образом, невозможно заранее предвидеть и указать в контракте режим работы, время начала и окончания рабочего дня и перерыва для отдыха и питания. Оплата труда будет производиться за фактически отработанное время.

Что указать в контракте относительно режима работы? Как правильно принять работника на работу с оплатой труда за фактически отработанное время?

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.