05 ноября 2018
667 просмотров

В организации работники работают по трудовым договорам старого образца, которые некорректны ни по форме, ни по содержанию.

Можно ли старые договоры выбросить и переподписать с сотрудниками новую форму (с фактической даты приема)?

Как провести эту процедуру?

 

Содержание и условия трудового договора определяются соглашением сторон с соблюдением требований, предусмотренных ТК (ст. 19 ТК).

Трудовой договор должен содержать в качестве обязательных следующие сведения и условия:

1) данные о работнике и нанимателе, заключивших трудовой договор;

2) место работы с указанием структурного подразделения, в которое работник принимается на работу;

3) трудовую функцию (работа по одной или нескольким профессиям, специальностям, должностям с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием нанимателя, функциональными обязанностями, должностной инструкцией). Наименование профессий, должностей, специальностей должно соответствовать квалификационным справочникам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь;

4) основные права и обязанности работника и нанимателя;

5) срок трудового договора (для срочных трудовых договоров);

6) режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных у нанимателя);

7) условия оплаты труда (в т.ч. размер тарифной ставки (оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

Теги: договор
Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Прежде, чем задать Ваш вопрос, воспользуйтесь поиском по тегам или расширенным поиском. Возможно эксперты редакции уже рассматривали похожую на Вашу ситуацию.


You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.