05 ноября 2018
2215 просмотров

Увольняется генеральный директор. На его место пока никого не назначают, т.е. должность останется вакантной. Необходимо передать право подписи документов заместителю генерального директора. В его должностной инструкции это не прописано.

Как оформить передачу права подписи документов (издать приказ директора, или возложить на зама функции и.о. директора, или выдать доверенность)?

Уполномоченным должностным лицом нанимателя являются как непосредственно руководитель организации, так и его заместители, руководитель обособленного подразделения, структурного подразделения (его заместители), мастер, специалист или иной работник, которым законодательством или нанимателем предоставлено право принимать все или отдельные решения, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений (ст. 1 ТК).

Права и обязанности руководителя организации определяются ТК, актами законодательства, учредительными документами, а также трудовым договором (ст. 253 ТК).

 

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.