25 апреля 2023
303 просмотров

Работник настоял на том, чтобы запись об увольнении в трудовой книжке скрепили печатью. Позже выяснилось, что печать поставлена не та.

Каковы действия нанимателя? Надо ли вносить исправления, учитывая, что печать в трудовой книжке ставить не обязательно? Если надо, то как?

Записи об увольнении работника (прекращении трудового договора (контракта)) заверяются подписью нанимателя (лица, уполномоченного на внесение записей в трудовые книжки) (п. 44 Инструкции № 40). Таким образом, проставление оттиска печати нанимателя при заверении записи об увольнении законодательством не предусмотрено. Следовательно, его проставление уже само по себе является нарушением порядка оформления трудовой книжки.

 

Полный ответ читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" №2, 2023 г.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.