19 апреля 2019
960 просмотров

Как сформировать и подготовить электронное дело в архив?

Изложенные в Инструкции № 19 требования по подготовке электронных дел к передаче в архив организации тесно связаны с требованиями Правил № 20, определяющими порядок их передачи и приема в архив. Поэтому некоторые позиции в обоих НПА совпадают. В Инструкции № 19 они адресованы работникам структурных подразделений, осуществляющим подготовку электронных дел к передаче, а в Правилах № 20 – работникам архива организации, осуществляющим прием. Вся дальнейшая работа с электронными документами в архиве регламентируется Правилами № 20.

На этапах обращения и оперативного хранения электронные дела представляют собой логическую совокупность исполненных электронных документов и их регистрационно-контрольной карточки (РКК), которые могут храниться раздельно.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.