15 сентября 2016
10547 просмотров

Следует ли вносить в трудовую книжку работника сведения о сроке контракта, его продлении?

Не следует.

Сведения, которые вносятся в трудовую книжку работника, определены п. 11 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Минтруда РБ от 09.03.1998 № 30. Названным пунктом предусмотрено внесение в трудовую книжку записи о заключении контракта. Сведения об иных заключаемых трудовых договорах, сроках трудовых договоров (контрактов) вносить не требуется. Так, например, не нужно указывать, что контракт заключен на год, что срок контракта продлен, а также то, что работник принимается на работу на время нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам и т.д.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Прежде, чем задать Ваш вопрос, воспользуйтесь поиском по тегам или расширенным поиском. Возможно эксперты редакции уже рассматривали похожую на Вашу ситуацию.


You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.