10 января 2023
84 просмотров

В государственную организацию поступила характеристика несоответствующей формы и содержания.

Обязан ли новый наниматель запросить ее повторно? Можно ли в таком случае принять работника на работу?

Законодательством закреплена обязанность нанимателя при приеме на работу работника в государственные органы, иные государственные организации, а также организации, более 50 % акций (долей в уставном фонде) которых находится в государственной собственности, если иное не установлено законодательными актами, запрашивать:

– характеристику с предыдущего места его работы;

– характеристику из государственной организации, являвшейся местом его работы в течение предшествующих 5 лет.

 

Полный ответ читайте в журнале "Я - специалист по кадрам" №19, 2022 г.

Если вы заметили ошибку в тексте материала, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.