2 544
Главное в статье:
описывается порядок составления номенклатуры дел организации и структурных подразделений.
Номенклатура дел организации (далее – номенклатура дел) составляется в каждой организации независимо от наличия типовой...
5 268
Важные детали:
С 27 октября 2022 г. вступают в силу изменения в Инструкцию по делопроизводству.
Изменения коснулись составления номенклатуры дел, особенностей работы с документами в электронном виде, порядка изменений подписанных документов и др.
Принятие...
1 860
О чем статья:
в конце года кадровику следует оформить ряд документов для его завершения, а также на следующий календарный год. В данной статье речь идет о таких документах и их оформлении.
Номенклатура дел
Номенклатуры дел составляются...
1 091
Из статьи вы узнаете:
В каком деле необходимо хранить уведомление о получении почтового отправления (трудовой книжки): в личном деле или в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним?
В каком деле необходимо хранить уведомление о получении...
1 097
(Окончание. Начало см.: «Я – специалист по кадрам», 2020, № 22, с. 34.)
Составление номенклатуры дел на 2021 год
Номенклатура дел организации – это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации...
1 271
О чем статья:
конец года – важный и ответственный период для работников кадровых служб, во время которого необходимо подготовиться к следующему делопроизводственному году, оформить и передать в архив документы, завершенные делопроизводством. В...
4 278
Близится конец года, а значит, пора составлять номенклатуру дел на предстоящий 2020 г. Как правильно указывать срок хранения документов, если они не упоминаются в перечнях, что делать, если сроки хранения, указанные в ведомственных перечнях и Перечне № 140,...
18 418
Составление номенклатуры дел – довольно трудоемкий процесс, поэтому ошибки возможны на разных этапах ее разработки (начиная с подготовительного этапа и заканчивая этапом подписания, согласования и утверждения), а также непосредственно при оформлении...
3 551
Организация и ведение делопроизводства в организациях осуществляются на основе самостоятельно разрабатываемых инструкций по делопроизводству. Рассмотрим, как нужно вести номенклатуру дел организации.
Номенклатура дел организации – это систематизированный...
2 621
Близится завершение 2017 года. В конце и начале календарного года кадровые отделы переоформляют некоторые документы. Что такое номенклатура дел*, какие документы необходимо издавать до нового года, сколько времени документация должна храниться в кадровой службе,...