Иконка меню поиска Очистка поле поиска
Закрыть

Как изъять личное дело уволенного работника из архива для подготовки характеристики по запросу

Образец листа-заместителя см. в рубрике «Полезная документация» на с. 24 журнала.

Чем поможет статья:

разобраться, как изъять личное дело из архива и корректным способом отразить в нем факт поступления и исполнения запроса на характеристику.

 

Ситуация

В организацию поступил запрос на представление характеристики на работника, уволенного в 2021 г. В соответствии с новым регламентом, действующим с 02.06.2025, при обработке таких запросов требуется вносить соответствующую отметку (дату, номер, наименование организации-заявителя) в лист «Общие сведения» личного дела. Однако в личных делах сотрудников, уволенных до вступления в силу указанного регламента, формы «Внутренняя опись» и «Общие сведения о работнике» актуального образца отсутствуют.

1. Распространяется ли требование о заполнении п. 7 листа «Общие сведения» на личные дела, сформированные и закрытые до даты вступления в силу нового регламента (02.06.2025), если запрос на характеристику поступил после этой даты?

2. В случае отрицательного ответа на первый вопрос каким корректным способом следует документально отразить и зафиксировать в личном деле факт поступления и исполнения запроса на характеристику?

Вы можете выделить и получить фрагмент текста, который получит уникальную ссылку в вашем браузере.