Образец листа-заместителя см. в рубрике «Полезная документация» на с. 24 журнала.
Чем поможет статья:
разобраться, как изъять личное дело из архива и корректным способом отразить в нем факт поступления и исполнения запроса на характеристику.
Ситуация
В организацию поступил запрос на представление характеристики на работника, уволенного в 2021 г. В соответствии с новым регламентом, действующим с 02.06.2025, при обработке таких запросов требуется вносить соответствующую отметку (дату, номер, наименование организации-заявителя) в лист «Общие сведения» личного дела. Однако в личных делах сотрудников, уволенных до вступления в силу указанного регламента, формы «Внутренняя опись» и «Общие сведения о работнике» актуального образца отсутствуют.
1. Распространяется ли требование о заполнении п. 7 листа «Общие сведения» на личные дела, сформированные и закрытые до даты вступления в силу нового регламента (02.06.2025), если запрос на характеристику поступил после этой даты?
2. В случае отрицательного ответа на первый вопрос каким корректным способом следует документально отразить и зафиксировать в личном деле факт поступления и исполнения запроса на характеристику?
