14 июль 2021
Страница № 19

Номенклатура дел организации: с кем надо согласовывать

Дмитрий Варнашов, специалист по управлению документами, магистр управления

Из статьи вы узнаете:

  • необходимо ли согласовывать номенклатуру дел с архивом вышестоящей организации или достаточно согласовать ее с экспертной комиссией организации и утвердить руководителем организации.

 

Сводная номенклатура дел (часть вторая п. 27 Правил работы архивов):

  • составляется ежегодно;
  • подписывается руководителем службы ДОУ (лицом, ответственным за ДОУ);
  • согласовывается с руководителем архива организации (лицом, ответственным за архив), центральной экспертной комиссией (ЦЭК) или экспертной комиссией (ЭК) организации;
  • утверждается руководителем организации до 31 декабря года, предшествующего тому, на который составлена.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - специалист по кадрам" в полном объеме

У меня есть подписка

Печать
В закладки
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.