5 март 2021
Страница № 31

Приказ и распоряжение: в чем разница?

Олег Посредников, специалист по делопроизводству

О чем статья:

  • Оформление ряда действий в отношении работника (прием на работу, перевод, увольнение и др.) осуществляется посредством приказа или распоряжения. В чем разница между этими документами и какой из них в каком случае следует оформлять?

 

Когда издаются приказы

Приказ – это правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения основных задач, стоящих перед организацией (часть первая п. 93 Инструкции по делопроизводству).

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - специалист по кадрам" в полном объеме

У меня есть подписка

Печать
В закладки
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.