14 июль 2020
Страница № 42

Как вносить изменения и исправления в документы

Олег Посредников, специалист по делопроизводству, эксперт журнала

О чем статья:

разъясняется, в какие документы допустимо вносить исправления и как это делать.

 

В своей работе специалисты, связанные с документационным обеспечением управления (далее – ДОУ) организации (секретари, специалисты отдела ДОУ, бухгалтеры, специалисты отдела кадров и др.), могут столкнуться с необходимостью исправить ошибки и внести изменения в документы. Сложность в данном случае заключается в том, что порой необходимо внести изменения в уже подписанный, а также утвержденный и согласованный документ.

 

Справочно:

официальный документ – документ, созданный организацией или должностным лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке (подп. 3.1.23 п. 3 СТБ 2059-2013).

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - специалист по кадрам" в полном объеме

У меня есть подписка

Печать
В закладки
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.