Свежие статьи по теме: |
Популярные статьи на портале в марте 2021г.:Ошибки при увольнении по п. 6 ст. 42 ТК стоили нанимателю 16 тысяч рублей |
Все кадровые статьи в гостевом доступе |
Как вносить изменения и исправления в документы
О чем статья:
разъясняется, в какие документы допустимо вносить исправления и как это делать.
В своей работе специалисты, связанные с документационным обеспечением управления (далее – ДОУ) организации (секретари, специалисты отдела ДОУ, бухгалтеры, специалисты отдела кадров и др.), могут столкнуться с необходимостью исправить ошибки и внести изменения в документы. Сложность в данном случае заключается в том, что порой необходимо внести изменения в уже подписанный, а также утвержденный и согласованный документ.
Справочно:
официальный документ – документ, созданный организацией или должностным лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке (подп. 3.1.23 п. 3 СТБ 2059-2013).
Журнал «Я - специалист по кадрам» № 14 (254) июль 2020 Содержание.